5 советов по креативу для конкурсного поста

Изображение должно не только привлечь внимание, но и дополнить контекст. Можно показать приз или указать количество призовых мест.

Яркое изображение должно бросаться в глаза на фоне остальных. Не обязательно использовать кислотные цвета, но оформлению лучше выделяться яркостью.

Исследования оказывают, что на посты с надписью «Конкурс» или «Скидки» пользователи обращают внимание чаще на 30%. Используйте этот секрет.

Даже на малом формате изображения уместится одна фраза с главным условием конкурса. Так человек сразу поймет, хочет он в нем участвовать или нет.

Не используйте надоевшие фото с фотостоков и клишированные приемы. Такой подход отпугнет аудиторию, которая могла принять участие в конкурсе.

А если хочешь, чтобы конверсия твоего конкурса в покупателя была хорошей, тогда не забывай использовать наши инструменты для бизнеса. Результат будет 300% лучше. Проверено

Comments are closed here.