Полезная информация на тему маркетинга и интернет трафика, советы от специалистов и опытных маркетологов. Если Вы решили рекламировать сайт или социальные сети самостоятельно, то эта информация может оказаться как нельзя кстати.
  • 3 мифа о мотивации, которые вам только мешают

    09/10/2021|admin|

    1. Если вы умны, вам гарантирован успех
    Психолог Льюис Термен, исследовавший одарённых детей, обнаружил, что большинство из них выросли в совершенно заурядных людей, не прославившихся никакими выдающимися деяниями. Вы можете быть очень умны, но без мотивации и упорного труда успеха вам не видать.

    2. Деньги — основной мотиватор
    Если вы ходите на работу, которая хорошо оплачивается, но имеет кучу недостатков — офис у чёрта на рогах, неудобное расписание, токсичные коллеги — задумайтесь, а стоит ли игра свеч?

    3. Всё зависит от врождённых способностей
    Профессор психологии из Колумбийского университета Кэрол Дуэк в своей книге «Гибкое сознание» утверждает, что зацикливание на врождённых талантах убивает мотивацию, — автор называет это фиксированным мышлением

    Если вы верите, что все ваши способности даны вам от природы и пытаться прыгнуть выше головы бессмысленно, то у вас просто не будет стимула делать хоть что-то, что не получается с первого раза

  • Как привязать аккаунт Instagram к Facebook?

    06/10/2021|admin|, ,

    Для начала немного теории: в концепции Facebook в целом много понятий «аккаунты». И личные, и рекламные, и так далее.

    У Instagram же профиль поделен на два: обычный (фоточки для друзей) и бизнесовый (фоточки для тех, кому может быть интересна ваша жизнь/бизнес и так далее).

    Ответим на вопрос: «Зачем привязывать Instagram к Facebook?»

    Ответ: Без привязки вы не сможете запускать рекламу в нужных вам форматах и на более детальную, разбитую сегментами аудиторию. И да, администрация социальной сети будет более лояльной к вам.

    Вариант #1 через Instagram

    1. Заходите в настройки аккаунта (три черточки сверху) в Instagram, «Аккаунт» и листайте в самый низ.
    2. Кликайте на надпись с синим цветом «Перейти в бизнес-аккаунт».

    В открывшемся окне вам будет нужно выбрать страницу FB, к которой нужна привязка, и ввести электронный адрес, к которому будет привязан профиль.

    Вариант #2 через Facebook

    Если у вас уже создана страница Facebook, то поступаем следующим образом:

    1. Заходите в «Меню» страницы и выбирайте пункт «Реклама в Instagram» в самом низу.
    2. Выбирайте «добавить аккаунт» и вводите все данные от страницы Instagram.
    3. Затем открывайте приложение Instagram и вкладку «Связанные аккаунты» выбирайте Facebook.

    И самое важное — если вы запускаете рекламу для кого-то, то ни в коем случае не берите пароль у этого человека. В 99% случаев будет бан аккаунта. Попросите клиента создать страницу на FB, связать ее с Instagram, настроить бизнес-менеджер и выдавать вам там права на работу.

  • 5 советов по креативу для конкурсного поста

    05/10/2021|admin|

    Изображение должно не только привлечь внимание, но и дополнить контекст. Можно показать приз или указать количество призовых мест.

    Яркое изображение должно бросаться в глаза на фоне остальных. Не обязательно использовать кислотные цвета, но оформлению лучше выделяться яркостью.

    Исследования оказывают, что на посты с надписью «Конкурс» или «Скидки» пользователи обращают внимание чаще на 30%. Используйте этот секрет.

    Даже на малом формате изображения уместится одна фраза с главным условием конкурса. Так человек сразу поймет, хочет он в нем участвовать или нет.

    Не используйте надоевшие фото с фотостоков и клишированные приемы. Такой подход отпугнет аудиторию, которая могла принять участие в конкурсе.

    А если хочешь, чтобы конверсия твоего конкурса в покупателя была хорошей, тогда не забывай использовать наши инструменты для бизнеса. Результат будет 300% лучше. Проверено

  • 6 фильмов о сильных духом людях

    20/09/2021|admin|

    💪 Как настроение? Мы решили не только давать вам суперполезные материалы, но и мотивирующие фильмы и книги. Ставь ❤ лайк, если нравится эта идея.

    💆 Отдыхать нужно всем, а вдохновение — коварная штука, черпать же его откуда-то нужно? Поэтому сегодня предлагаем вам посмотреть фильмы о людях, которые идут к своей цели вопреки всему: болезням, неодобрению общества, собственным страхам. Сохраняйте список в закладки, чтобы не забыть зарядиться мотивацией.

    Фильмы:

    1. Мирный воин (2006). Как поверить в себя, если авария делает из успешного спортсмена немощного юношу. В фильме очень цепляющие мысли.

    2. На глубине 6 футов (2017). Выжить любой ценой в одиночестве среди льдов.

    3. Дыши ради нас (2017). Жизнь прекрасна — это доказывают герои фильма. Путешествие ждет Робина, даже если он прикован к медицинским аппаратам.

    4. Большая игра (2017). Из неудавшейся спортсменки в хозяйку казино. Откуда взять женщине столько мужества?

    5. Пока не сыграл в ящик (2007). Даже когда смерть на пороге, наслаждаться жизнью — главное.

    6. Джой (2015). Дженифер Лоуренс играет изобретателя «вечной швабры». А вы еще смотрите магазины на диване?

  • Боты в instagram и их необходимость

    17/09/2021|admin|

    Бот в Instagram – это программа (чат-бот), которая общается с людьми в Инстаграм.

    Зачем нужен Бот в Instagram?

    ⃣ Автоматизация ответов в директ
    ⃣ Автоворонки продаж
    ⃣ Генерация подписчиков

    ❗Главная маркетинговая цель бота в Instagram: превратить холодный или тёплый трафик в горячих клиентов.

    Что сегодня умеет Бот в Instagram?

    ✔Отвечать на ключевые слова в комментариях и в директе
    ✔Отправлять цепочки автоматических касаний
    ✔Проводить автоматические опросы и тесты
    ✔Приводить людей на автовебинары внутри Инстаграм
    ✔Переводить людей во внешние автоворонки или точки посадки
    ✔Отправлять автосообщение после упоминания @аккаунта

    Почему Бот в Instagram – мастхэв?

    ✅ Самый свежий инструмент (низкая конкуренция, большой потенциал)
    ✅ Инстаграм – это мощь! Самые большие запуски делаются в Инсте
    ✅ Огромный рынок Инстаблогеров
    ✅ Плюс 1,5 часа в день свободного времени и экономия на зарплате сотрудника
    ✅ Быстрая реакция на запрос клиента

    Почему Бот в Instagram надо внедрять прямо сейчас?

    ➡ Стадия зарождения
    Чат-боты в Инстаграм стали доступны для всех только в августе 2021 года

    ➡ Почти нет конкуренции
    Вы можете застолбить место на рынке и хорошо зарабатывать на ботах в ближайшие 3 года

    ➡ Показатели в 3 раза выше
    Реакция на новшества всегда лучше, соответственно, конверсия на каждом этапе воронки – выше

    Кому технология Бот в Instagram принесет наибольшую пользу?

    🔹Новичкам и профессионалам: чат-бот-мейкерам, автоворонщикам, маркетологам
    🔹Инстаграмщикам: блогерам, экспертам, SMM-щикам
    🔹Трафик-менеджерам: байерам, таргетологам и т.д.
    🔹Предпринимателям и топ-менеджерам, отвечающим за продвижение и маркетинг
    🔹Собственникам Digital-агентств, маркетинг-студий

    В последующих постах мы подробнее поговорим обо всём этом. И, конечно же, расскажем о ТОП-стратегиях Бот в Instagram и их пошаговом запуске. В общем, будет много полезного и интересного.

  • Система ранжирования в Instagram

    16/09/2021|admin|

    Вы знали, что ваши посты показываются только части ваших подписчиков, обидно, правда? А с выходом нового обновления в Инстаграм охваты начали падать еще стремительнее. Ставь лайк, если хотел бы регулярно попадать в ТОП.

    Возможно Инстаграм готовит другую систему ранжирования. Но а пока сейчас как же сделать так, чтобы посты видело большее количество людей? Мы расскажем!

    На увеличение охвата влияет:

    — Вовлеченность аудитории: лайки, сохранения, комментарии, переходы в Direct. Кстати, БОЛЬШЕ всего любит Instagram ваши комменты и сообщения в Direct. Пользуйтесь.

    — Взаимодействовать должна именно ваша живая ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. Теперь стоит отказаться от накрученных подписчиков, лайков и комментариев от ботов. Инстаграм прямо погрозил всем кулаком и припугнул блокировками. Если вам дорог ваш аккаунт, лучше не пытаться обмануть систему за счет мертвых душ в вашем профиле.

    — Регулярный постинг, статистика вас не порадует после пропуска постинга более чем на 2 дня. Да уже после 1 дня пропуска не порадует (вспоминаем про важность контент-плана).

    — Общение с аудиторией и призыв ее взаимодействовать. Обращайтесь к своим подписчикам, узнавайте их мнение. Контент же вы делаете для подписчиков, а не для себя.

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону 8 (916) 510-55-57 или через форму обратной связи

Написать нам
Задать вопрос