Полезная информация на тему маркетинга и интернет трафика, советы от специалистов и опытных маркетологов. Если Вы решили рекламировать сайт или социальные сети самостоятельно, то эта информация может оказаться как нельзя кстати.
  • ТОП-10 приложений для обработки фото

    09/09/2021|admin|,

    Куда же в Instagram без красивых фото и картинок? Сюда мы приходим прежде всего полюбоваться на эстетичные и стильные фото, вдохновиться, увидеть самые актуальные тренды. Поэтому важно и самим уметь создавать прекрасное на экране своего телефона.

    Даем вам обширный список из 10 приложений, которые помогут сделать из вашего фото карамельку. Сохраняйте в закладки, чтобы он был всегда под рукой:

    1. Snapseed
    2. VSCO
    3. Facetune
    4. Afterlight
    5. PicsArt
    6. AdobePhotoshopFix
    7. Quickshot
    8. Photolab
    9. Retouch
    10. AirBrush

  • Нам только продвижение

    Как часто мы слышали эту фразу. А вы? Ставьте лайк, если вам предлагали когда-нибудь в Директ накрутить подписчиков. Без упаковки профиля. Знаете в чем фишка? В вашем профиле, как по Чехову, прекрасно должно быть все: и шапка, и аватарка, и вечные сторис, и визуал, и тексты.

    А когда вы хотите заняться продвижением неоформленного аккаунта, ваш бюджет со свистом улетает в трубу. Без результата. Потому что все методы продвижения направлены на то, чтобы подписчик или клиент зашел на вашу страницу, обомлел (в хорошем смысле) и остался вашим верным товарищем.

    Иначе же получается, что вы потратили деньги на рекламу, человек перешел по ней, увидел нечто невнятное и ушел. Вот и вся история.


    Например, у нас есть аккаунт стоматолога. Хочет он продвижения, а на странице у него не белозубые улыбающиеся люди, внушающие доверие и спокойствие, а окровавленные рты с торчащими из них инструментами и кривые зубы. Что-то из фильмов ужасов, правда?

    И разве останется пришедший по каналам продвижения человек на этой странице? Как вы считаете?

    Резюме: нельзя заниматься только продвижением или только контентом. Лишь совместное их развитие поможет вашему аккаунту стать популярным и приносить вам деньги.


    Поэтому мы занимаемся именно комплексным ведением ваших аккаунтов, включая стратегию продвижения, упаковку профиля, текстовый, визуальный контент и продвижение.

    А вы подписались бы на стоматолога с улыбающимися людьми и красивыми зубками или на стоматолога с фотографиями тяжелых, запущенных случаев, от которых в венах стынет кровь? Думаем, что первый вариант больше подходит для подписки.

    #реклама #маркетинг #исследование #серпухов #kirillinpro #упаковка #instagramакаунт

  • Instagram тестирует рекламу во вкладке Shop

    19/08/2021|admin|

    Instagram продолжает развивать e-commerce: соцсеть запустила тестирование рекламы во вкладке Shop («Магазины»), где собраны онлайн-ретейлеры. Новый формат включает как отдельные изображения, так и возможность создавать карусели.

    Магазины смогут продвигать свои товары на главной странице вкладки Shop с пометкой «Реклама». Нажав на рекламу, пользователь попадет на страницу с информацией о товаре, где сможет получить дополнительные сведения и просмотреть дополнительные изображения, если они есть. Или перейти на сайт магазина и совершить покупку.

    Пользователи смогут сохранять товары в списках желаний или делиться ими с друзьями.

    Как и другие рекламные продукты Instagram, реклама во вкладке «Магазин» будет работать по модели аукциона и будет показываться только на мобильных устройствах.

  • Новая технология для объявлений в РСЯ

    17/08/2021|admin|

    Что это
    Яндекс внедрил Smart Design для РСЯ. Технология на базе машинного обучения автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа.

    Как работает
    Когда пользователь заходит на сайт, алгоритм анализирует информацию о пользователе, площадке и рекламодателе. И создает наиболее привлекательное для человека объявление. Результат может быть разным. Пример на картинке.

    Вертикальный формат уже доступен в интерфейсе Рекламной сети. Тесты показывают рост доходности +3%.

    Как добавить вертикальный формат
    Рекламные форматы → Добавить формат → Стандартный дизайн → Вертикальный со значком SD.

    Подробнее в Справке.

  • Как растут цены на рекламу на основных социальных платформах?

    Цены на рекламу в основных мировых социальных сетях растут, в среднем, на 100% в год.

    — В Instagram / Facebook цены за 1000 показов выросли за последний год на 89% и в этом растут на 30% каждый квартал.

    — Реклама в TikTok подорожала на 92% за такое же количество показов.

    — 1000 показов на YouTube обойдется на 108% дороже. Причин такого подорожания несколько: Apple урезала отслеживание юзеров для точной рекламы, соцсети становятся главной рекламной площадкой даже у консервативных компаний и в диджитал перетекают бюджеты из ТВ.

    Все это приводит к повышению цен на размещения в соцсетях. На рынке рекламы наступила конкуренция между рекламодателями и площадками. Конкуренция между соцсетями приводит к уменьшению охвата.

    В итоге это отражается на количестве потенциальных клиентов и увеличении стоимости одной продажи. Так и рекламодатель с рынка уходит, и площадка теряет деньги.

  • ВКонтакте дополнил эмоции

    10/08/2021|admin|

    ВКонтакте расширяет кнопку «Нравится» дополнительными эмоциями

    Пользователи обнаружили в соцсети код новой функции. Теперь помимо обычного лайка можно будет оставлять «реакции» в новостной ленте.

     

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону 8 (916) 510-55-57 или через форму обратной связи

Написать нам
Задать вопрос