Полезная информация на тему маркетинга и интернет трафика, советы от специалистов и опытных маркетологов. Если Вы решили рекламировать сайт или социальные сети самостоятельно, то эта информация может оказаться как нельзя кстати.
  • Новая статистика появилась на Instagram

    04/07/2021|admin|

    Социальная сеть обновила раздел «Статистика» и добавила новые данные и показатели. Мы покажем вам, что нового

    ➡️ Статистика для прямых эфиров

    Теперь в прямом эфире есть статистика, показывающая, сколько зрителей было во время трансляции, сколько зрителей было на данный момент, сколько ретвитов они разместили и оставили комментарии.

    ➡️ Статистика для Reels

    Выход данных из роликов такой же, как и для обычных видеозаписей. Они были просто доведены до статистики, и теперь вы можете выбирать для просмотра самые популярные видеоролики, охватывающие определенный период.

    ➡️ Охваченные аккаунты

    Теперь статистика показывает не только количество охваченных аккаунтов,но и сколько из них подписчиков и сколько их нет.

    ➡️ Охваты по типу контента

    Есть диаграммы, которые показывают, какой тип контента они представляют для того, сколько охвата. То есть, вы можете сразу увидеть, где и сколько людей смотрят на вас: в публикациях, историях, IGTV, Reels или прямых эфирах.

    ➡️ Выборка за разные периоды

    Instagram обещает, что в ближайшие месяцы можно будет проанализировать не только статистику последних 7 и 30 дней,но и статистику из других периодов.

    Все кажется довольно чистым и красивым. 👍👍👍👍

    #продвижениевсоцсетях #продвижение #продвижениеинстаграм #продвижениеаккаунта #продвижениевинстаграм #продвижениебизнеса #продвижениеinstagram #продвижениесайтов #продвижениесайта #продвижениеуслуг #продвижениепрофиля #продвижениевсети #продвижениебренда #продвижениевинстаграме #продвижениеинстаграмма #продвижениеинстаграма #продвижениевinstagram #продвижениеинста #продвижениеблога #продвижениекосметологов #продвижениемагазина #продвижениеинстаграмм #продвижениетовара #продвижениесалонакрасоты #продвижениеинтернетмагазина #продвижениевинтернете #продвижениеинстаграмподписчикидешево #продвижениеколхоза #продвижения #продвижениеютуб

  • Instagram — Обновления за июнь

    30/06/2021|admin|

    В конце этого месяца Instagram представляет серию обновлений для российской публики! Мы подготовили небольшое резюме, чтобы вы никогда ничего не пропустили.

    — Доступ к Reels. На сайте вы можете снимать и редактировать видео длительностью до 30 секунд, применять к ним AR-эффекты, а также изменять фон с помощью эффекта зеленого экрана;

    — Музыкальные стикеры в истории. Вам это нужно, чтобы добавить музыку к вашей истории. Пользователи также могут использовать песни для ответов на вопросы для историй и прикреплять свои любимые песни к заголовкам профилей;

    — Instagram тестирует функцию, которая позволяет любому пользователю делиться ссылкой в истории, пока она доступна ограниченному числу пользователей.

    #продвижениевсоцсетях #продвижение #продвижениеинстаграм #продвижениеаккаунта #продвижениевинстаграм #продвижениебизнеса #продвижениеinstagram #продвижениесайтов #продвижениесайта #продвижениеуслуг #продвижениепрофиля #продвижениевсети #продвижениебренда #продвижениевинстаграме #продвижениеинстаграмма #продвижениеинстаграма #продвижениевinstagram #продвижениеинста #продвижениеблога #продвижениекосметологов #продвижениемагазина #продвижениеинстаграмм #продвижениетовара #продвижениесалонакрасоты #продвижениеинтернетмагазина #продвижениевинтернете #продвижениеинстаграмподписчикидешево #продвижениеколхоза #продвижения #продвижениеютуб

  • Новая цель в Яндекс Метрике — Мессенджеры

    22/12/2020|admin|

    Подключайтесь автоматически через Яндекс-соединения Метрики интерфейса.
    Конверсия пользователя в мессенджер является одной из ключевых статистических данных, так как указывает на заинтересованность клиента в дальнейшем контакте. Возможно подключить: Telegram. WhatsApp. Viber. Skype. Facebook. Яндекс.Чаты. ВКонтакте.

    Если на вашем сайте упоминаются какие-то мессенджеры, то вы можете создать отдельную задачу для любого мессенджера. Из подробной статистики трафика абсолютно всех мессенджеров можно сформировать единую задачу. Таким образом можно определить какой мессенджер работает эффективнее.

    Чтобы выполнить последнее задание, нажмите клавишу «Цель» в левом верхнем углу Яндекса. Метрики интерфейса. Затем выберите «Добавить цель» — введите «перейти в мессенджер» — «добавить». Больше не нужно ни к чему приспосабливаться, статистика будет подключаться автоматически.

    Для просмотра статистики необходимо переключиться на Отчеты—Стандартные—Источники .Выберите, из какого места выбрать нужную вам задачу.

    Яндекс рекомендует использовать новейшие задачи Яндекса. Например при «ретаргетинге» — с ее помощью вы сможете вернуть на сайт гостей, блуждающих по сайту, но ничего не покупая. По абсолютно всем вопросам вы всегда сможете обратиться в Яндекс поддержку.

  • Digital Digest News за 25 ноября 2020

    25/11/2020|admin|

    📢 В этом выпуске про новую Яндекс.Аудиторию, профессию новой волны . Поделимся полезной статистиков Instagram & TikTok и узнаем как эффективно продвинуть сайт с определенным гео.

    Яндекс представил обучаемые сегменты на основе пользовательских данных
    В Яндекс.Аудиториях появился новый вид сегментов на основе пользовательских данных — обучаемые сегменты. Они позволят понять, какие совершенные конверсии на сайте можно считать «хорошими», чтобы получать больше таких конверсий и отсеять «плохие», сообщается в блоге Яндекса.

    Женя Третьякова, Blacklight: как стать высокооплачиваемым инфлюенс-маркетологом
    О профессии новой волны — инфлюенс-маркетолог и ее оборотной стороне, о том, где можно обучиться, а затем работать, какими навыками должен обладать такой специалист, рассказала Женя Третьякова, Head of Influence Marketing Blacklight.

    Инстаграм vs ТикТок: где инфлюенсерам жить хорошо. Исследование
    ТикТок мчится к вершинам популярности с космической скоростью. Не удивительно, что конкуренты хотят потешить себя хоть кусочком его славы. История с вездесущими нынче сторис повторяется: форматом коротких роликов обзаводятся ВКонтакте, YouTube, Facebook и десятки других платформ.

    Поддомены: как эффективно продвинуть сайт с определенным гео
    Привлечение на сайт аудитории из конкретного региона всегда связано с определенными сложностями. Если сайт совсем небольшой, то создавать новые региональные домены не имеет смысла. Гораздо дешевле и проще настроить региональные поддомены.

  • Digital Digest News за 13 ноября 2020

    13/11/2020|admin|

    В этом выпуске про новый дизайн Instagram, обновленный macOS Big Sur. Поделимся полезными Telegram каналами и посмотрим что нового придумала социальная сеть «Одноклассники»

    Instagram меняет интерфейс: на главной появятся вкладки Reels и Shop
    Глава Instagram Адам Моссери анонсировал обновления на главном экране приложения: там появится вкладка Shop для связи с брендами и поиска товаров и кнопка Reels для просмотра коротких музыкальных видео. ⁣

    Роскомнадзор завел канал в Telegram
    Роскомнадзор ведет канал с 29 октября — в этот день там появилось первое сообщение. Официально ведомство объявило о канале только 13 ноября. На момент написания заметки на канал Роскомнадзора подписано более 3,6 тыс. человек.⁣

    Apple представила обновление macOS Big Sur
    Apple выпустила обновление операционной системы для компьютеров macOS Big Sur. В нем появился новый интерфейс и представлены улучшения основных приложений, в том числе Safari, «Сообщений» и «Карт».

    19 Telegram-каналов об интернет-рекламе и аналитике
    Telegram-каналы стали источником профессиональных знаний: мы читаем их, чтобы узнавать о новинках, учиться новому и перенимать опыт коллег. В этой подборке мы собрали каналы о контексте, таргете и аналитике, которые читаем сами и рекомендуем нашим читателям. А ссылки на ваши любимые каналы ждем в комментариях.

    Одноклассники запустили оценку групп на основе анализа поведения подписчиков
    В группах в Одноклассниках появился специальный статус, который показывает администраторам и супермодераторам интерес пользователей к контенту. Он отображается на страницах групп в виде цветных значков: красного, желтого, зеленого. Значки в группах называются «Интерес пользователей» и меняются в зависимости от отклика подписчиков.

  • Digital Digest News за 12 ноября 2020

    12/11/2020|admin|

    В этом выпуске поговорим про прогноз связанный с Tik Tok. Расскажем о новом виде рекламы в Яндекс Навигаторе, а также о функции магазина в Whats’ App плюс посмотрим небольшой рекламный мюзикл от компании Burberry с участием актеров и футболистов. Всем хорошего четверга….

    WhatsApp запустил «Магазин» и загрузил туда каталоги брендов
    WhatsApp постепенно открывает пользователям доступ к каталогам компаний через меню «Магазин», которое заменило кнопку голосового вызова в приложении.

    В «Яндекс.Навигаторе» появились аудиобаннеры
    В «Яндекс.Навигаторе» появился новый рекламный формат. Теперь к  баннеру по маршруту можно добавить аудиоролик длительностью от  пяти до 30 секунд, который расскажет о  вашей организации, актуальных предложениях и  акциях.

    Burberry в новой рекламе напомнил про опасность сосулек. А еще это красивейший мюзикл
    Модный бренд Burberry представил новый ролик в рамках благотворительной кампании в поддержку британской молодежи. Видео отсылает к мюзиклу «Поющие под дождем», только вместо дождя здесь гигантские ледяные сосульки и снежные глыбы.

    Аудитория TikTok вырастет до 1,2 млрд в 2021 году — прогноз App Annie
    Платформа анализа мобильных приложениях App Annie прогнозирует рост аудитории TikTok в 2021 году до 1,2 млрд активных пользователей в месяц. В 2020 году охват приложения увеличился в три раза по сравнению с 2018 годом, и аналитики наблюдают устойчивую тенденцию роста аудитории, сообщается в блоге App Annie.

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону 8 (916) 510-55-57 или через форму обратной связи

Написать нам
Задать вопрос