Полезная информация на тему маркетинга и интернет трафика, советы от специалистов и опытных маркетологов. Если Вы решили рекламировать сайт или социальные сети самостоятельно, то эта информация может оказаться как нельзя кстати.
  • Как бесплатно увеличить подписчиков в Instagram?

    С каждым днем в Instagram все сложнее и дороже делается реклама, а так хочется чтобы каждый день прибавлялись подписчики, причем желательно бесплатно и желательно чтобы все им нравилось и все они комментировали. Правда? Есть такое желание у тебя?

    А если я тебе скажу, что такое возможно! Поверишь? Врятли, но я всеравно расскажу! Сейчас набирать подписчиков возможно с помощью внешних инструментов или связок с ними. Вот например сейчас хорошо работает

    • Instagram + YouTube
    • Instagram + TikTok

    Как это работает?

    Допустим, если вы выбрали YouTube, то обязательно в подводке упомяните свой аккаунт в Instagram. И дополнительно добавьте ссылку на свой Instagram в описании под видео.

    Таким образом аудитория из одного информационного канала будет переходить в другой. Для Вас такая процедура бесплатная. При этом и аудитория уже теплая и заинтересованна в ваших постах.

    Чтобы у аудитории было больше мотивации перейти к вам в профиль, дайте им лидманит (бесплатный материал). Лидмагнитом может быть что угодно: чек-лист, гайд, вебинар, бонусное видео и другое.

    Если вы выбрали TikTok, то обязательно в шапку профиля добавьте свой Instagram. На некоторых видео можно призывать в переход к вам в Instagram. Также используя лидманит.

    Но есть конечно и минус — требуется создавать контент под определенный формат. У Instagram, YouTube, TikTok свой формат. Как по времени, так по подаче и по содержанию.

  • Почему подписчики не покупают?

    В течение консультации был увлекательный вопрос. Почему отсутствуют продажи через наши социальные сети? Мы провели анализ рекламной компании и обнаружили, что портрет целевой аудитории покупателя был взят на основе подписчиков. Но ни один из них не приобрел продукт, хотя и интерес к данной теме они проявляли.

    Раньше мы встречались с данным недоразумением, оттого быстро решили проблему, собрав целевую аудиторию по интересам и локациям в которых бывают наши будущие покупатели.

    Рекламная компания, стала выглядеть совсем по другому. Изменилась и целевая аудитория и заголовки и даже форматы объявления.

    Давайте сделаем вывод! Не всегда подписчики это наша целевая аудитория, которая хочет что-то купить. Надо тестировать 3-4 разных направления и выявлять лучшее! При этом еще и важно проверять технические моменты, чтобы все кнопки работали.

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону 8 (916) 510-55-57 или через форму обратной связи

Написать нам
Задать вопрос