Как привязать аккаунт Instagram к Facebook?

Для начала немного теории: в концепции Facebook в целом много понятий «аккаунты». И личные, и рекламные, и так далее.

У Instagram же профиль поделен на два: обычный (фоточки для друзей) и бизнесовый (фоточки для тех, кому может быть интересна ваша жизнь/бизнес и так далее).

Ответим на вопрос: «Зачем привязывать Instagram к Facebook?»

Ответ: Без привязки вы не сможете запускать рекламу в нужных вам форматах и на более детальную, разбитую сегментами аудиторию. И да, администрация социальной сети будет более лояльной к вам.

Вариант #1 через Instagram

  1. Заходите в настройки аккаунта (три черточки сверху) в Instagram, «Аккаунт» и листайте в самый низ.
  2. Кликайте на надпись с синим цветом «Перейти в бизнес-аккаунт».

В открывшемся окне вам будет нужно выбрать страницу FB, к которой нужна привязка, и ввести электронный адрес, к которому будет привязан профиль.

Вариант #2 через Facebook

Если у вас уже создана страница Facebook, то поступаем следующим образом:

  1. Заходите в «Меню» страницы и выбирайте пункт «Реклама в Instagram» в самом низу.
  2. Выбирайте «добавить аккаунт» и вводите все данные от страницы Instagram.
  3. Затем открывайте приложение Instagram и вкладку «Связанные аккаунты» выбирайте Facebook.

И самое важное — если вы запускаете рекламу для кого-то, то ни в коем случае не берите пароль у этого человека. В 99% случаев будет бан аккаунта. Попросите клиента создать страницу на FB, связать ее с Instagram, настроить бизнес-менеджер и выдавать вам там права на работу.

Comments are closed here.