Почему подписчики не покупают?

В течение консультации был увлекательный вопрос. Почему отсутствуют продажи через наши социальные сети? Мы провели анализ рекламной компании и обнаружили, что портрет целевой аудитории покупателя был взят на основе подписчиков. Но ни один из них не приобрел продукт, хотя и интерес к данной теме они проявляли.

Раньше мы встречались с данным недоразумением, оттого быстро решили проблему, собрав целевую аудиторию по интересам и локациям в которых бывают наши будущие покупатели.

Рекламная компания, стала выглядеть совсем по другому. Изменилась и целевая аудитория и заголовки и даже форматы объявления.

Давайте сделаем вывод! Не всегда подписчики это наша целевая аудитория, которая хочет что-то купить. Надо тестировать 3-4 разных направления и выявлять лучшее! При этом еще и важно проверять технические моменты, чтобы все кнопки работали.

Добавить комментарий

E-mail не публикуется. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения!